Наши контакты

Телефон 87001000855

Реклама Click to Chat в WhatsApp - жизненно важный инструмент для вашего маркетингового арсенала

В условиях конкурентного бизнеса, если и есть что-то, что привело к массовому росту интернет-бизнеса, так это цифровая реклама. Индустрия стоимостью 600 миллиардов долларов обладает огромным контролем над клиентами - кто что покупает и, следовательно, над состоянием этих предприятий. Интересным аспектом цифровой рекламы является ее динамичный и постоянно развивающийся характер: от поисковой рекламы до видео- и голосового поиска, последней из которых является реклама Click to Chat. Реклама Click

В Feynman speak реклама Click to Chat - это реклама, которая носит разговорный характер. Благодаря точному таргетингу маркетологи находят его гораздо более эффективным в устранении недостатков типичной цифровой рекламы. Прежде чем углубляться в рекламу Click to Chat, важно понять недостатки индустрии цифровой рекламы, которые привели к появлению этого нового вида рекламы. Мир перешел от традиционной рекламы в средствах массовой информации к цифровой рекламе, поскольку аудитория переместилась в Онлайн, и ориентироваться на сегменты аудитории в цифровом формате стало легко. Но в то время как цифровые технологии решали проблему таргетинга, им не хватало двустороннего общения, в котором пользователи могли бы участвовать и разрешать свои сомнения. Сегодня у клиента нет выбора, хочет ли он связаться с рекламируемым брендом для получения ясности в отношении продукта / услуги или мгновенно совершить транзакцию. Целевые страницы веб-сайта лучше подходят для опытных пользователей Интернета, которые умеют просматривать несколько страниц.Они не для новичков в области технологий. Более того, целевая страница не является идеальным местом для таких товаров, как ювелирные изделия, мебель, недвижимость и финансовые услуги, где управляемая продажа работает лучше всего. Возьмем, к примеру, ювелирные изделия. Красивая модель, одетая в стильный набор подвесок, может побудить пользователя нажать на объявление и перейти на целевую страницу. Но оставляет этого пользователя без ответа на такие распространенные вопросы, как политика обмена, вид драгоценных камней, используемых в кулоне, и т.д.